БЛОГ по ФРАНШИЗЕ

Как выбрать место под магазин

 

Ключевой фактор успеха розничного магазина – это место. Выбор удачного места – это уже 50% успеха бизнеса в торговле. Локация должна быть выбрана в соответствие с целевой аудиторией.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ⇒

 

 

 

 




 

 

 

 

 

                                            Почему выгодно именно сейчас
                                            открытие магазина бижутерии?

 

Запуск бизнеса, связанного с монобрендовой европейской бижутерией среднего ценового сегмента сейчас наиболее привлекателен.

Для этого есть несколько благоприятных факторов. 
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ⇒

 

 

 

 




 

 

 

 

КЕЙС ПО УПРАВЛЕНИЮ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

                   Дайте клиенту выбор, и он оставит у вас все свои деньги.     ©Филипп Котлер     

Поставьте себя на место своего потенциального клиента. Что я, как клиент,  понимаю под словами "хороший магазин"? Этот магазин, где есть "хороший" товар. Где есть выбор. И где предсказуемо есть то, что мне подходит. 
Очень важно оправдывать надежды клиентов. И для этого необходимо иметь именно тот товар, который они хотят купить.    
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ⇒

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДОМ

 

                                              Торговля не разорила еще ни одного народа.     ©Бенджамин Франклин.


Успешный бизнес -  это не история о том, как генерировать большие выручки. И даже не о том, как ежедневно наращивать клиентскую базу. Все это важно, конечно же. Но не главное. Есть примеры, как люди разорялись, имея постоянные большие обороты и огромное количество лояльных клиентов. Просто не сумев правильно распределить денежные средства в своем бизнесе. Поэтому бизнес – это прежде всего история о грамотном управлении кэш-флоуэм.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ⇒